General Warranty

Over-stove air cleaners (cooker hoods) by Elica. Warranty Conditions, service life

Congratulations on your purchase: The Company Elica is the world's largest manufacturer of cooker hoods and applied 40 years of experience in this field to create reliable and efficient products.
 
1. PECULARITIES OF COOKER HOODS OPERATING MODES.
Air cleaner is mostly efficient in exhaust mode. The savings from non-requirement to purchase replacement carbon filters  in this mode can cover the cost of installing an exhaust duct.
Let's consider the available modes in detail.
 
 
RECIRCULATION MODE
The carbon filter can be installed in the air cleaner which operates in the recirculation mode. Herewith, in freely installable models the mode change lever must be in position F (filter). There are two kinds of carbon filters – standard and filter of prolonged use. Carbon filters absorb much of the odor, smoke and fumes produced during cooking. Service life of a standard carbon filter is 160 hours (when using the hood).
After this period (an average of 3-4 months of use), the filter must be replaced. Service life of filter of prolonged use is 36 months, after which filter also must be replaced. Please note that in this mode, the moisture is not removed from the premises, so in case of any condensation take care of installation of the duct to remove moist air.
 
EXHAUST MODE
When working in a exhaust mode the mode change lever of freely mounted models must be in position A (hood). For efficient operation of air cleaner it is important that the duct connected to the outlet at the rear or upper side of the air cleaner has a diameter corresponding to the diameter of the outlet.
 
2. THE FILTERS USED TOGETHER WITH COOKER HOODS INCLUDE DISPOSABLE GREASE FILTERS
Disposable grease filters are are aimed at 30 hours of use (during operation of a cooker hood) and require replacement on average once per month, regardless of the operating mode of an air cleaner.
METAL GREASE FILTERS
Effective service life of metal grease filters is 30 hours (when using the hood). After this time (on average 1-2 times per month) filters must be washed in a dishwasher or by hand using a liquid detergent. When washing the filters do not use abrasive detergents and those with chlorine.
 
3. TERMS OF WARRANTY
All household cooker hoods of Elica are covered by warranty period of 1 year (2 years - on motors) from the date of purchase, during which, in case of any disrepair found, our authorized service centers repair  it for free (including work and replacement of spare parts).
During the warranty period, the customer also has the right to meet the other requirements stipulated by the current legislation of the Russian Federation.
Condition of free replacement during the warranty period does not apply to expendable items such as filters and backlights.
Free service during the warranty period is made on condition that date of purchase is confirmed, and when the item is properly installed. These guarantee conditions are valid in the territory of the Russian Federation and apply to all products sold and installed in this area.
 
4. IF THERE ARE ANY PROBLEMS
If your air cleaner Elica is not working, make sure that all the fuses are in good condition and there is voltage on the network. Check the connection of your air cleaner. If it works in the exhaust mode, the duct cross-section must match the value specified in the instruction manual. Make sure that all carbon and disposable grease filters were replaced on time, and cleaning of metal filters was done.
If after all the checks carried out the air cleaner still does not work, please contact one of our authorized service centers. Please note that if the product does not work for one of these reasons or the warranty period has expired, repairs will be payable.
 
5. NON-WARRANTY CASES
The following works are not guaranteed and are not covered by the warranty: a) installation of the product, including assembly, connection or modification of wiring; b) implementation of additional electrical connections; c) instruction for use of the product; d) troubleshooting service caused by failure to comply with the manual; e) troubleshooting service caused by using the product for purposes other than residential; f) troubleshooting service caused by using the product for other purposes; g) elimination of damages arising during transportation; h) troubleshooting service caused by improper environmental conditions (e.g., temperature), force majeure or external causes (e.g., irregular supply voltage, lightning, etc.), natural disasters, etc.; i) repair of damages if any unskilled intervention, self-repair and modernization are found; j) repair of cosmetic and mechanical defects that do not affect functionality of equipment and its safety; k) use of air duct with diameter less than specified in operation manual and if any obstacles to the free passage of air in the channel are present; l) loss of marketable condition due to the use of chemical or abrasive substances; m) replacement of consumables (light bulbs, carbon filters), and some other control elements.
 
6. service life
The purchased cooker hood has service life of 10 years at an average time of daily use. This term also refers to the engine subject to regular maintenance, prescribed by operation manual. This statement does not apply to wearing parts such as light bulbs, filters, some of controls, etc.
 
7. information services
If any questions, please call toll-free hotline: 8-800-333-33-25.
By calling this number, you can also find the address and telephone of the service center for Elica in your city.
 

NEED HELP?

NEED MORE INFORMATION?


CONTACT US

Надплитные воздухоочистители (кухонные вытяжки) фирмы Elica. Условия предоставления гарантии, срок службы

Поздравляем Вас с удачным приобретением: компания Elica – крупнейший в мире производитель кухонных вытяжек, использовала весь свой 40-летний опыт в этой области для создания надежного и эффективного изделия.
1. ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМОВ РАБОТЫ КУХОНЫХ ВЫТЯЖЕК.
Наибольшая эффективность воздухоочистителя достигается в вытяжном режиме. Экономия от отсутствия необходимости приобретения сменных угольных фильтров в этом режиме может окупить затраты на установку вытяжного воздуховода.
Рассмотрим имеющиеся режимы подробнее.
РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ.
В воздухоочиститель, работающий в режиме рециркуляции, нужно установить угольный фильтр. При этом в свободно устанавливаемых моделях рычаг переключения режимов должен находиться в положении F (фильтр). Существует 2 вида угольных фильтров – стандартный и фильтр длительного использования. Угольные фильтры поглощают значительную часть запахов, дыма и испарений, образующихся при приготовлении пищи. Срок службы стандартного угольного фильтра составляет 160 часов (при работе вытяжки). По истечении этого срока (в среднем 3-4 месяца использования) фильтр необходимо заменить. Срок службы фильтра длительного использования – 36 месяцев, по истечении которых фильтр также требует замены. Просим обратить внимание, что в данном режиме влага не выводится из помещения, поэтому при образовании конденсата нужно позаботиться об установке воздуховода для удаления влажного воздуха.
ВЫТЯЖНОЙ РЕЖИМ.
При работе в вытяжном режиме рычаг переключения режимов свободно устанавливаемых моделей должен находиться в положении А (вытяжка). Для эффективной работы воздухоочистителя очень важно, чтобы воздуховод, подсоединяемый к выходному отверстию на задней или верхней стороне корпуса воздухоочистителя, имел диаметр, соответствующий диаметру выходного отверстия.
2. К ФИЛЬТРАМ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РАБОТЕ ВЫТЯЖЕК, ОТНОСЯТСЯ:
ОДНОРАЗОВЫЕ ЖИРОВЫЕ ФИЛЬТРЫ
Одноразовые жировые фильтры рассчитаны на 30 часов использования (во время работы вытяжки) и требуют замены в среднем 1 раз в месяц, вне зависимости от режима работы воздухоочистителя.
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖИРОВЫЕ ФИЛЬТРЫ
Срок эффективной службы металлических жировых фильтров составляет 30 часов (при использовании вытяжки). По истечении этого времени (в среднем 1-2 раза в месяц) фильтры необходимо вымыть в посудомоечной машине или вручную с помощью жидкого моющего средства. При мытье фильтров не используйте абразивные моющие средства и средства, содержащие хлор.
3. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
На все бытовые кухонные вытяжки Elica производителем установлен гарантийный срок, равный 1 году (2 года – на моторы) с момента даты покупки, в течение которого, в случае обнаружения в изделии неисправности, наши авторизованные сервисные центры устранят ее безвозмездно (включая работу и замену запчастей).
В течение гарантийного срока потребитель также имеет право на удовлетворение иных требований, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Условие бесплатной замены в течение гарантийного срока не распространяется на расходные материалы, такие как фильтры и лампы подсветки.
Безвозмездное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока производится при условии подтверждения даты приобретения изделия, а также при условии правильной установки изделия. Данные условия гарантии действительны на территории РФ и распространяются на все изделия, проданные и установленные на данной территории.
4. ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ
Если Ваш воздухоочиститель Elica не работает, убедитесь, что все предохранители находятся в исправном состоянии и в сети есть напряжение. Проверьте правильность подключения Вашего воздухоочистителя. Если он работает в вытяжном режиме, сечение воздуховода должно соответствовать значению, указанному в руководстве по эксплуатации. Убедитесь, что Вы вовремя заменили угольные и одноразовые жировые фильтры и провели очистку металлических фильтров.
Если после всех проведенных проверок воздухоочиститель по-прежнему не работает, пожалуйста, обратитесь в один из наших авторизованных сервисных центров. Обратите внимание, что если изделие не работает по одной из вышеперечисленных причин или гарантийный срок изделия истек, ремонт будет платным.
5. НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Следующие работы не являются гарантийными и не подпадают под действие гарантии: а) установка изделия, включая монтаж, подключение или доработку электропроводки; б) выполнение дополнительных электрических подсоединений; в) инструктаж по эксплуатации изделия; г) устранение неисправностей, вызванных несоблюдением руководства по эксплуатации; д) устранение неисправностей, вызванных использованием изделия в целях, отличных от бытовых; е) устранение неисправностей, вызванных использованием изделия не по назначению; ж) устранение повреждений, возникших при транспортировке; з) устранение неисправностей, вызванных ненадлежащими условиями среды (например, температуры), действиями непреодолимой силы или внешними причинами (например, скачками сетевого напряжения, молнией и т.д.), стихийными бедствиями и т.д.; и) исправление повреждений при обнаружении неквалифицированного вмешательства, самостоятельного ремонта и модернизации; к) ремонт косметических и механических дефектов, не влияющих на функциональность техники и безопасность ее использования; л) использование воздуховода диаметра менее указанного в инструкции по эксплуатации и при наличии преград для свободного прохождения воздуха в канале; м) потеря товарного вида вследствие применения химических и абразивных веществ; н) замена расходных материалов (осветительных ламп, угольных фильтров) и некоторых элементов управления.
6. СРОК СЛУЖБЫ
Приобретенная Вами кухонная вытяжка имеет срок службы 10 лет при среднем времени ежедневного использования. Данный срок также относится к работе двигателя при условии его регулярного обслуживания, предписанного руководством по эксплуатации. Данное утверждение не относится к быстро изнашиваемым частям, таким как лампочки, фильтры, некоторые элементы управления и т.д.
7. ИНФОРМАЦИОННАЯ СЛУЖБА
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-333-33-25.
Позвонив по указанному номеру, Вы также сможете узнать адрес и телефон сервисного центра, обслуживающего технику Elica в Вашем городе.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

НЕОБХОДИМА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ?


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ